Сервисное обслуживание оргтехники

ООО «Аспект» выполняет сервисное обслуживание оргтехники в Москве и Московской области.
 
Являсь партнером известных производителей копировального оборудования, мы можем предложить хорошие цены на техническое обслуживание оргтехники. 
 
Мы всегда используем только оригинальные комплектующие и запасные части, и предостваляем гарантию на выполненые работы.
 
Наше коммерческое предложение на обслуживание оргтехники организаций, поразумевает максимально быстрые и качественные услуги по обслуживанию оргтехники, вне зависимости от размера техники (широкоформатные инженерные системы, профессиональное печатное оборудование или же небольшой офисный принтер).
 
Обслуживание офисной оргтехники можно оформить, заключив договор технического обслуживания оргтехники
 
Абонентское обслуживание оргтехники (€ / месяц).
 
В этом пакете предоставления услуг. Ваша техника будет работать безотказно, ведь мастер приедет к вам в офис столько раз, сколько этого потребуется. Также каждый месяц Ваша техника проходит профилактику и диагностику.  Вся работа нашего специалиста уже включена в эту абонплату. Ваши затраты будут лишь в том  случае,  если понадобятся запчасти или другие расходные материалы.
 
Абонентское обслуживание + запчасти (€ / месяц).
 
В этот договор включено практически все.  Это ремонт и диагностика, стоимость  выезда инженера, необходимые запасные части. Исключение составляют лишь расходные материалы. Единственное условие копировально печатная техника  не должна превышать  среднемесячную рекомендованную нагрузку.
 
Покопийное обслуживание оргтехники с оплатой (€ / тыс.копий).
 
Этот договор предоставляет еще больше возможностей для Вас, как для нашего клиента. В него уже включены предполагаемые траты на запчасти, расходные материалы и работу нашего сотрудника.  Оплата  будет производиться  согласно счетчику копий аппарата. Вам придется лишь приобрести  нужное количество бумаги. Расчеты показывают, что такой тип договора очень выгоден, при неравномерной загрузке техники который бывает при частых простоях.
 

После того, как вы определились с удобным для вас договором, вы получаете скидку совершенно на все требуемые запчасти и расходные материалы – 5 % . Доставка - бесплатно.
 
Заключив договор с нами на год, Вы оплачиваете одиннадцать месяцев обслуживания, а двенадцатый месяц – получаете бесплатно!
 
Если Вы пользуетесь техникой, таких производителей, как RICOH, OCE, KONICA MINOLTA, KYOCERA, XEROX, SHARP, Samsung, Hewlett-Packard, Brother, OKI,  NЕОPОSТ и КЕRN,то наша помощь будет максимально квалифицированной. Наши специалисты  устранят  неисправность, за максимально короткое время.
 
Если  у Вас произошла неисправность, звоните к нам, и мы будем рады предложить Вам расходные материалы и необходимые  запчасти для Вашего оборудования с нашего склада. Наши сотрудники с пониманием  отнесутся к вашему звонку и  помогут найти причину поломки и пришлют необходимого  мастера. Вам не нужно тратить свое время на ожидание того, пока необходимую запчасть доставят из другого города или даже страны.
 
Сотрудничая с нами, Вы решаете все свои проблемы с офисной техникой,  Вам больше не придется ломать голову и звонить в разные компании  или частным специалистам.  Какую бы Вы  не испытывали потребность, мы  удовлетворим  ее в кратчайшие сроки, и Ваше оборудование  заработает, как и прежде. Доверьте Ваше оборудование профессионалам!

 

Обращайтесь к нам – Вы экономите Ваше  деньги и время. В компании «Аспект» Вам всегда будут  рады!
 
Приходите или звоните:  8(495)255-27-69